Техноэластмост: качество и выгода
Строительство мостов и дорог требуется немалых усилий. Использование качественных материалов на начальном этапе, обладающих высоким защитными свойствами, позволяет значительно продлить сроки эксплуатации покрытия, а кроме того экономить на ремонтах в дальнейшем. С этой задачей прекрасно справится гидроизоляция Техноэластмост.
Особенности, виды и преимущества материала
В основе Техноэластмост полиэфирный каркас. На него наносится с двух сторон битумно-полимерный вяжущий состав. С целью модификации битума используется бутадиенстирольный термоэластопласт, изотактический полипропилен и полиолефины. Для обеспечения дополнительной защиты все полотно еще раз вскрывают полимерным составом и мелкозернистой присыпкой.
Существует 2 марки гидроизоляции Техноэластмост: С и Б. Первый вариант подходит для обработки ортотропных и железобетонных плит. Используется в качестве защитно-сцепляющего покрытия для мостовых пролетов, на автомагистралях. Тип Б подойдет для железобетонных плит и оснований конструкций. Обеспечивает отменную гидроизоляцию при укладке в один слой. Может применяться, как при начальном строительстве, так и ремонтных работах.
Основные преимущества материала:
В придачу ко всему этому материал выделяется доступной ценой.
Особенности использования
Предварительно необходимо ознакомиться с документацией, планами, чертежами, наглядно отражающими конструкцию объекта. Особенное внимание нужно обратить на участки примыкания к мачтам иллюминации, ограждениям, перилам и прочим подобным ограждениям.
Гидроизоляционные работы с материалом начинаются с обработки соединений с полотном. Только по завершении этой задачи, можно приступать к обработке полотна.
При наличии тротуарных блоков, ограждений из железобетона гидроизоляцию следует выполнять, исходя из конструкции данных элементов. Участки соединения с цоколем перильных, парапетных оград, нужно обрабатывать более тщательно. Пласт материала следует завести в козырек, имеющийся в цоколе. При этом его глубина должна быть не менее 15 мм, чтобы обеспечить полное перекрытие гидроизоляции дорожной одеждой.
Наименование показателя | Ед. изм. | Критерий | ТЕХНОЭЛАСТ МОСТ С | ||
Масса 1 м2, (±0,25) | кг | - | 5,96 | ||
Толщина | мм | - | 5,2 | ||
Разрывная сила при растяжении | вдоль | Н | не менее | 1000 | |
поперек | 900 | ||||
Масса вяжущего с наплавляемой стороны | кг/м2 | не менее | 2,5 | ||
Масса вяжущего с ненаплавляемой стороны | кг/м2 | не менее | 1 | ||
Водопоглощение в течение 24ч | % по массе | не более | |||
Относительное удлинение до разрыва | % | не менее | |||
Температура гибкости на брусе R=25 мм | оС | не выше | |||
Сопротивление статическому продавливанию в течение 24 часов | Н | не менее | - | 250 | |
Водонепроницаемость при давлении не менее 0,2 МПа, в течение 2 ч | - | - | |||
Теплостойкость | оС | не менее | 140 | ||
Длина / ширина | м | - | |||
Тип защитного покрытия | верх | - | - | ||
низ | - |