Очень огорчена от "сотрудничества" с данной компанией. Заказывала складную буклетницу. Товар отправляли транспортной компанией. Во-первых совсем нет клиентоориентированности. Я сама должна искать способы отправки мне товара в другой город. Вопрос стоимости доставки - "как вы сами с индрайвером договоритесь". Сама работаю в компании, где мы отправляем товары по всему Казахстану - ни разу мы клиентам не сказали "ДОГОВОРИВАЙТЕСЬ О ДОСТАВКЕ САМИ". Теперь момент самой доставки. Продавец ответственен в том, чтобы должным образом упаковать товар перед отправкой, если отправка идет транспортной компанией - предупредить ТК о дополнительной упаковке, если у товара выступают края, или он каким-то образом может быть поврежден. Собственно говоря, что и произошло. Выступающие края буклетницы были помяты, причем материал довольно жесткий, сами выгнуть мы края не можем. Ответственность на себя компания-продавец не берет. Разбираться с ТК не хочет. Хотя сама буклетница была просто в сумке и в пакете, т.е. ни о какой сохранности груза при транспортировке и речи быть не могло. Менеджер Асель не отвечает на мои сообщения после того, как я подняла вопрос о возврате или замене поврежденного товара. Номер руководства не предоставляет. Написала только, что сообщила о ситуации руководству, а руководство якобы молчит. Либо тянут время - чтобы прошло 14 дней с момента покупки. Либо руководство не в курсе о сложившейся ситуации. В общем, с клиентами "издалека", не находящиеся в Алматы компания работать не умеет, как и решать спорные вопросы. Случится может все что угодно при отправке груза в другой город. А если бы мы заказали доставку индрайвером, и водитель просто бы не доехал?) Менеджеры бы тоже не стали бы решать этот вопрос?)) А тут отправка ТК. есть накладные, официальные документы , можно разобраться ведь. В общем, всегда нужно искать выходы, решать проблемы с клиентома не просто игнорировать. Кстати, дозвониться до компании я не почему-то не могу...
Товар не соответствовал описанию