Для 2–6 игроков старше 6 лет.
Вам предстоит убегать от злой ведьмы по дорожке из жёлтого кирпича. Прямо как в сказке! А чтобы во время своего хода передвинуть фишку, вам нужно колдовать. Бросьте кубик — он вам укажет, как использовать жетон магии. При неудачном результате колдовства вам предстоит выполнить задание и передать ход другому участнику. Но не забывайте про ведьму Бастинду, ведь она будет догонять вас каждые две минуты. Побеждает сразу вся команда участников, если хотя бы четыре героя доберутся до Изумрудного города. А если одного из них догонит ведьма, то проиграют все.
Развивает моторику рук, аналитические способности, логическое мышление и воображение.
- игровое поле;
- карта заклинаний;
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях;
- 5 двусторонних фишек героев;
- 3 фишки магии;
- кубик D6;
- песочные часы;
- правила.